Телефон в г. Москва (с 9 до 18 часов)

+7 (499) 550-88-50, 277-08-05
Все телефоны

 

Москва

(499) 550-88-50,
277-08-05

Санкт-Петербург

(812) 679-02-59,
449-50-09

Новосибирск

(383) 240-88-66

Благовещенск

(499) 550-88-50,
277-08-05

Волгоград

(812) 679-02-59,
449-50-09

Воронеж

(473) 2-106-106

Екатеринбург

(343) 227-98-80,
253-99-42

Кемерово

(383) 240-80-75

Иркутск

(495) 787-99-90

Красноярск

(391) 234-71-10,
257-32-04

Курган

(383) 240-88-66

Мурманск

(383) 240-88-66

Нижний Новгород

(831) 422-26-25

Омск

(495) 787-99-90

Пермь

(383) 240-80-75

Ростов-на-Дону

(863) 285-01-85

Самара

(812) 679-02-59

Сыктывкар

(499) 550-88-50,
277-08-05

Тюмень

(383) 240-88-66

Улан-Удэ

(495) 787-99-90

Уфа

(495) 787-99-90

Хабаровск

(383) 240-80-75

Челябинск

(351) 214-98-80

Чита

(499) 550-88-50,
277-08-05

Южно-Сахалинск

(383) 240-88-66

Связаться с нами
3 сентября 2019

ИНТЕРФАКС - Федеральное Казначейство начало перевод службы технической поддержки Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок на работу в онлайн-режиме, говорится в сообщении на сайте ЕИС.

Из сообщения следует, что Казначейство запустило в пилотном режиме сервис онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки ЕИС через личные кабинеты пользователей. Последние смогут из своих личных кабинетов в ЕИС отправлять сообщения об инцидентах в техподдержку. При этом эти обращения будут регистрироваться и пользователи смогут отслеживать их статус.

"Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества и скорости взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки, - говорится в сообщении. - Данный сервис будет внедряться поэтапно. Полный переход на новый сервис взаимодействия запланирован до 1 января 2020 года".

В настоящее время взаимодействие пользователей ЕИС с техподдержкой осуществляется преимущественно через call-центр. При этом со стороны многих участников закупок звучат нарекания на качество его работы. В частности, Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ неоднократно представляла материалы о невозможности дозвона до техподдержки в течение десятков минут и более.

Особенно актуальным вопрос доступности службы техподдержки ЕИС становился после масштабных изменений самой ЕИС. Последние, как правило, происходят в начале каждого календарного года. Впрочем, в последнее время для минимизации рисков сбоя в работе ЕИС Казначейство ориентируется на постепенное введение в работу нового функционала системы. В том числе, за счет пилотных запусков тех или иных сервисов.

Непосредственно за создание и поддержку ЕИС с 2017 года отвечает "дочка" госкорпорации "Ростех" - "РТ - Проектные технологии" (РТ-ПТ). Последняя, в свою очередь, привлекает для работ по системе, в том числе в части технической поддержки, изначального разработчика ЕИС - компанию "Ланит".

 

Источник: interfax.ru

http://prozakupki.interfax.ru/articles/1470